18/08/2017
На территории России недавно прошло значимое спортивное событие – Кубок Конфедераций. Реклама на данном мероприятии отличается значительной эффективностью, и некоторые компании сумели получить «первые места».
Исследование рекламы показало, что суммарно больше всего рекламировали безалкогольное пиво и услуги букмекерских контор, за ними следуют газированные напитки и производители автомобилей. Рекламные ролики транслировались на Первом канале и телеканале Матч, потому попасть в пятерку лидеров – существенный успех. В данном случае реклама показывалась всей стране, без деления по регионам, что повышает ее эффективность и узнаваемость бренда в целом по России, именно поэтому было принято решение провести исследование рекламы в данном случае.
Для показа рекламных роликов выбирается продукция одного из производителей в том или ином сегменте. В этот раз среди пивных компаний был выбран Bud, из автопроизводителей выбор пал на KIA, а банковские услуги рекламировались от компании МКБ. Традиционно были и рекламные ролики нефтяных магнатов, в этом году свое место на телеканале занял ГазПром.
Российские телевизионные компании длительное время вели споры и переговоры относительно стоимости прав показа Кубка Конфедераций. Окончательная сумма, которая была заплачена, вещателями, так и не была озвучена, ни самими телекомпаниями, ни исследователями рекламы. Стоит отметить, что аудитории принципиален и тот факт, как играют команды, так как большая часть болельщиков смотрит по ТВ только матчи тех команд, которые ей интересны, ограничиваясь в остальных случаях просмотром сводки новостей.