Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Итоги первого полугодия 2018 на московском и сетевом радиорынке от Европейской Медиагруппы

27/09/2018

Радиореклама – один из популярных сегментов, вызывающий интерес со стороны специалистов. Анализ ситуации за 6 месяцев текущего года был проведен специалистами Европейской медиагруппы.

В экспертном отчете отмечается, что динамика положительная, и начало периода было ознаменовано подъемом больше, чем на 4%, на росте полугодие и завершилось. Так, московское размещение рекламы вкупе с сетью в целом показало прирост больше, чем на 2%, при этом большая часть роликов принадлежит таким категориям, как медицина и автомобили, строительство, банки и связь. Неравномерно распределен столичный и сетевой бюджет, московское размещение рекламы в денежном выражении упало в сравнении с прошлым годом, а сетевые бюджеты значительно увеличились.

Стоит отметить, что прирост пришелся не на все отрасли, увеличение отмечено среди компаний, занимающихся автомобилями, мототехникой и аксессуарами, а также сотовой связью, а остальные направления продемонстрировали на их фоне снижение.

По мнению аналитиков, радиореклама оказалась чувствительна к политическим событиям – сказались президентские выборы, а также немаловажным стал и футбольный чемпионат – знаковый момент, на котором должны были сыграть определенные отрасли. В связи с этим увеличились размещения от фирм, занимающихся спорттоварами, стало на некоторое время больше социальной рекламы, но во второй половине года показатели в этих секторах по прогнозам заметно упадут. Существенный скачок продемонстрировала интернет-коммерция, а также индустрия развлечений.

Отмечается, что динамика роста радиорекламы отличается в зависимости от сегментов. Имеет значение доступный бюджет – так, мелкие рекламодатели в столице уменьшили вложения в рекламу, а в целом по сети они, напротив, показали видимый прирост. Списки предприятий, входящих в число крупных игроков, традиционно стабильны и остались без существенных изменений в этом периоде. Так, в среде авто на протяжении многих лет лидируют такие концерны, как Ford, Nissan, VW.

Рынок рекламы на радио, судя по проведенным анализам, растет, интерес к нему не пропадает. Несмотря на то, что он чувствителен ко многим внешним событиям, у него имеются и собственные двигатели роста, позволяющие говорить о перспективности и долгосрочной позитивной динамике.


Возврат к списку

Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)