Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Как изменяются запросы в поиске и на что повышается спрос в праздничные ноябрьские дни?

01/11/2019
Праздничные дни считаются наиболее удачным временем для рекламы – пользователи ищут множество услуг и товаров, и именно в этот период лучше всего рассказать о своей компании потенциальным клиентам, покупателям, партнерам. Провести рекламную кампанию эффективнее поможет  опубликованная Яндексом аналитика о том, что же искали пользователи в сети в прошлом году и какие рекламные объявления их интересовали. 
Различия интересов до и после праздников
В преддверии праздничных дней популярными оказываются услуги, связанные с выполнением домашних обязанностей – доставка и приготовление еды, уборка и ремонт, гостиницы, различные экскурсии и путешествия. Как только наступают праздники, люди уходят от бытовых вопросов и переключаются на развлечения – их больше интересуют кинотеатры, цирки и театры. 
В праздничные дни много времени пользователи проводят за просмотром различного контента, носящего развлекательный характер – новости, видео и пр. Это значит, что интернет-баннеры, размещенные на площадках, будут замечены.   
Авто и сопутствующие товары
Автолюбители часто используют появившиеся выходные для того, чтобы обслужить авто и решить некие вопросы, связанные с машиной. В праздники растет спрос на шины – почти на 90%, автозапчасти и услуги сервисов – здесь рекламная кампания, организованная на праздники, также будет максимально успешной.
Дом и уют
Много внимания уделяется домашнему уюту, заметный прирост до праздников демонстрируют запросы, связанные с ремонтом и отделкой, установкой окон и остеклением лоджий и балконов. Спрос на клининг вырастает на 56%, мало кто хочет проводить дополнительный выходной в бытовых хлопотах. Непосредственно в праздничные дни больше внимания уделяется стройматериалам, отделочным материалам – прирост посещений сайтов строительных гипермаркетов составляет порядка 40%.
Рекламные баннеры, информирующие о том, что ваша компания работает в праздничный день, будет иметь успех. Если же вы не работаете на праздники, дайте пользователям возможность оставить заявку или номер телефона для обратного звонка – такой сервис будет оценен по достоинству. 
Для семьи и детей
Ожидаемо, что увеличивается спрос на все, что связано с детскими и семейными развлечениями. В праздники появляется больше времени на то, чтобы сходить вместе в зоопарк или аквапарк, дельфинарий или океанариум. 
Повышается и спрос на услуги, связанные с красотой, здоровьем, спортом, образованием – многие рады подарить дополнительный день себе, проведя его в хорошей клинике на обследовании, в SPA салоне, у массажиста или на оригинальных курсах по изучению чего-то нового.  
Не забываем о «Черной пятнице»!
В ноябре многие составляют списки покупок и планируют посещение тех или иных распродаж. Если ваша компания собирается провести «черную пятницу», самое время рассказать об этом потенциальным клиентам, чтобы они также учли это при планировании времени. Также можно собрать информацию о пользователях, интересовавшихся распродажами в этот период, чтобы потом провести целевую кампанию. 


Возврат к списку

Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)