Разработка рекламного каталога NOVOTECH 2021-2022
Новый рекламный каталог ТМ NOVOTECH 2022, разработанный в нашем агентстве.
Объем каталога – 340 полос, твердый переплет. В руках - это тяжелая солидная книга), точнее как подарочное издание книги. Разработка макета каталога «под ключ» такого объема может занимать несколько месяцев, включая необходимые паузы на согласования с клиентами и получение новых частей технического задания.
В целом проделанная работа в этом каталоге NOVOTECH 2021-2022:
Разработка дизайн-концепции каталога;
Разработка дизайна обложки;
Разработка дизайна мастер-шаблонов разделов каталога; Верстка 340 полос;
Разработаны дизайн-макет контента:, отрисовка примерно 300 макетов схематических размеров артикулов, адаптация еще 500 макетов схем, разработка макетов 100 фотомонтажей.
Препресс 600 фотографий и подготовка к печати самого макета каталога.
Офсетная приладка и печать тиража.
Подробнее о разработке дизайна каталога Новотех 2022:
Сначала разрабатывалась дизайн-концепция нового рекламного каталога, учитывающая основные цели и задачи по представлению товарного ассортимента с актуальными на этот год изменениями, а также новые акцентные задачи нового года.
По разработке дизайна: дизайн обложки и внутреннего блока выполнен в стиле европейский минимализм.
При разработке дизайна внутреннего блока нового рекламного каталога светильников NOVOTECH создавались несколько видов дизайна, разных или по функциям контента данных страниц, например – содержание/оглавление;
содержание в картинках;
имиджевые полосы;
полосы с товарами,
служебные развороты.
Или, если говорить про дизайн полос именно с товарным ассортиментом, дизайн с разным представлением товаров в зависимости от категории товара – новые товары, акционные товары, разные визуальные представления для разных видов светильников – по их размеру и сложности.