Разработка дизайна каталога NOVOTECH 2020-2021
Вышел в свет основной рекламный каталог продукции NOVOTECH 2020 - 2021, разработанный в нашем агентстве. Торговая марка NOVOTECH специализируется на электроосветительных приборах и уже более 10 удерживает одно из лидирующих позиций на этом рынке.
Касательно технических данных каталога: размер каталога 300мм на 215мм, в красивом представительном книжном переплете. Объем каталога – 200 полос. В каталоге представлены 1420 артикулов светильников.
Разработка дизайна каталога: графический дизайн-концепт основного рекламного каталога NOVOTECH 2021 решен в стиле «европейский минимализм». Разработка дизайна внутреннего блока каталога: на разворотах каталога были разработаны несколько графических мастер-шаблонов подачи товаров – от крупных показов некоторых артикулов светильников до показов-миниатюр фотографий серий светильников, призванных выполнять разные функции. Крупные показы фотографий товаров предназначены для детализированного показа либо интересного дизайна светильника либо функциональных деталей товара для показа качества этих деталей. А показы-миниатюры фотографий товаров – для представления цветовых комбинаций одной серии товаров, или представления разных размерных подвариантов светильников в одной серии товаров с сохранением полезной площади каталога, ведь товарных позиций в каталоге как уже было упомянуто ранее около 1400!
Для разработки дизайна рекламного каталога была необходима обработка фотографий или ретушь фото – во первых, всех фотографий артикулов, представленных в каталоге; во вторых – разработка фотомонтажей с внедренными артикулами. А также для каталога нашими дизайнерами отрисовывались графические схематические размеры представленных светильников. Ретушь фото в большом количестве или обработка фотографий для больших объемных каталогов – это существенная по времени работа, что обязательно учитывается нами при планировании работ по разработке дизайна каталога, а также обработка фотографий в большом количестве для сайтов-каталогов или интернет-магазинов.
Реалии эпидемиологических проблем 2020 года и их влияние на изменения многих бизнес-планов и бизнес-процессов также нашли отражение в дизайне каталоге 2020 года – было сделано переформатирование для компактности каталога, то есть сокращение объема каталога с задачей без существенных потерь в визуальных представлениях товарных линеек.
Рекламный каталог напечатан офсетной печатью, перед печатью каталога была сделана офсетная цветопроба обложки и 2 разворотов внутреннего блока.
