Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Brandbook

Самое важное понятие в маркетинге -понятие бренда.
Если вы не бренд - вы не существуете.
Кто же вы тогда? Вы - обычный товар
Филипп Котлер


Разработка брендбука

mailbox.JPG

В комплексе работ по разработке фирменного стиля компании составляется руководство по его применению. В России руководство по использованию фирменного стиля чаще всего называют брендбук, реже – руководство по использованию фирменного стиля или паспорт стандартов оформления, реже - употребляется правильное название – гайдлайн (Guideline). Рассмотрим отличия между понятиями: брендбук, логобук, гайдлайн.


Брендбук (Brandbook) – это конфиденциальный корпоративный документ компании, положение о ее миссии, философии и ценности бренда компании. Данный документ имеет отметку «Совершенно секретно» и является коммерческой тайной компании. В брендбуке отражаются стратегии развития бренда, сфера деятельности, особенности бизнес-процессов, моделируемые преимущества бренда в конкурентном окружении, легенда бренда. В брендбуке также описываются требования к дизайну и элементам фирменного стиля компании.


Логобук (Logobook) - часть паспорта стандартов фирменного стиля. Данный документ или раздел содержит инструкцию по использованию логотипа - всю информацию о вариантах корректного и не корректного использования. Логобук должен нести обязательную информацию о шрифтах, цвете, фирменном знаке компании. Включает в себя: основной вариант логотипа, правила построения логотипа, допустимый вариант размещения логотипа, цветовое кодирование – значение выбранных цветов.


Гайдлайн (Guideline) – это руководство по использованию фирменного стиля, включающее в том числе визуальные правила бренда, прописываемые в логобуке. Базовым разделом гайдлайна является блок – логотип в сочетании с реквизитами и рекламным посылом или с рекламным слоганом. В гайдлайне описываются варианты фирменного блока, правила цветового воспроизведения, правила построения блока, допустимое размещение блока, а также обязательно фирменные шрифты, фирменные цвета, и все стилеобразующие элементы. В гайдлайне создают отдельные разделы: корпоративные элементы, корпоративная документация, корпоративная униформа, использование в рекламных и презентационных материалах, использование на корпоративном транспорте, сувенирная продукция и так далее.

Специалисты нашего агентства разрабатывают полный комплекс корпоративного стиля – от разработки логотипа и фирменного стиля компании до разработки брендбука, то есть разработка логобука и гайдлайна.





Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)