Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Торговая марка

Люди не покупают у клоунов
Клод Хопкинс

        Mirbauf_logo.jpg 
Торговая марка (также Това́рный знак, англ. Trademark)(™) — обозначение (словесное сочетание отдельных букв, цифр, фамилия; изобразительное - рисунки, графические символы, сочетания цветов, в виде цветной графики) - , комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Другими словами – Торговая марка - это объект промышленной собственности, представляющий собой обозначение на товаре или упаковке, проставляемое производственными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара или его производителя (продавца). Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Торговая марка (товарный знак) может быть зарегистрирован на имя юридического лица, либо физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью. Право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем (гл. 76 ГК РФ).
    

Разработка Торговой марки – это область брендинга и подразумевает следующие этапы работ:

  • Определение целей позиционирования товара или компании на рыночном сегменте;
  • Нейминг – разработка названия Торговой Марки;
  • Разработка логотипа ТМ. Непосредственно разработка товарного знака начинается с выделения конкретной символики, отражающей ценности и идеи бренда. Далее предварительные эскизы и создание прототипов товарного знака;
  • В случае необходимости — после сверки в базах данных Роспатента для выявления возможных совпадений, способных препятствовать регистрации торговой марки -корректировка целиком или его элементов для того, чтобы избежать конфликтов при регистрации товарного знака;
  • Утверждение окончательного варианта товарного знака;
  • Разработка правил использования товарного знака – при необходимости;

Разработка торговой марки в нашем агентстве – это:

  • работа специалистов, имеющих опыт создания и внедрения различных торговых марок (товарного знака);
  • работа команды из профессионалов: маркетолога, дизайнеров, специалистов по неймингу и консультантов, обеспечивающих высочайший уровень воплощения основных идей знака;
  • вместе с разработкой концепции торговой марки возможен заказ всех сопутствующих услуг от разработки фирменного стиля и брендбука до создания рекламных материалов;

 

  




Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)