Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Айдентика

Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство.
Уильям Бернбах

Айдентика, Корпоративный стиль, Фирменный стиль, Айдентика бренда, Разработка логотипа для компании ПолиУпакКорпоративная айдентика (с англ.: Brend ID, Сorporate identity) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной концепцией - идеей, предназначение которых— выделить компанию или торговую марку среди конкурентов и создать узнаваемый образ, который будет вызывать нужные ассоциации в глазах потребителей.

«Фирменный» или «корпоративный» стиль понимается как набор визуальных и словесных констант, обеспечивающих единство восприятия услуг, товаров и информации, исходящих от торговой марки или компании к целевой потребительской аудитории.

полиупак3.png


Корпоративный стиль компании или айдентика бренда объединяет:  
  • Фирменные цвета
  • Фирменный шрифт
  • Графический товарный знак (логотип)
  • И другие элементы



Основа фирменного стиля – это разработка логотипа и знака. полиупак.pngВначале проводится общий анализ самой компании, далее - представителей конкурентной среды в данном сегменте рынка. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «концептуального образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж, психология восприятия целевой аудиторией, географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Корпоративная айдентика может быть отражена на любых носителях – на внутренней корпоративной документации,

в полиграфических рекламных полиупак5.pngматериалах, а также на любых форматах рекламы - наружная реклама, реклама в прессе, веб-сайте. В конце работы по разработке фирменного стиля составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления. Хотя название «брендбук» в данном случае не точное.

  Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративным поведением и корпоративной культурой является одним из неотъемлемых частей корпоративной айдентики.







Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)