Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Нестандартные промо-кампании

Цель рекламы состоит не в том,
чтобы развлекать зрителя,
а в том, чтобы продавать ему товар
Дэвид Огилви


Специалистами нашего агентства разработан нестандартный и эффективный вид промо-кампаний – это индивидуальный подход к поиску, нахождению способа взаимодействия и осуществлению непосредственного прямого (физического) контакта рекламного сообщения с целевой аудиторией конкретного клиента.

Под каждую конкретную рекламную задачу клиента мы анализируем, проводим поиск, ведем переговоры и находим варианты «проводников» рекламного сообщения. Это могут быть совершенно различные компании, осуществляющие в своем рабочем режиме контакты с нужной нам Целевой аудиторией. Как результат – выполняется высокоэффективная таргетированная по разным возможным параметрам рекламная или точнее промо-компания. Организация и проведение промо акций возможно как для b2c сегмента, так и реклама b2b сегмента.

Например, возможные целевые аудитории:
  • Воздействие на целевую аудиторию по территориальному признаку: например: проживающие в Москве, возраст 16-45; активные пользователи интернета;
  • Или например, проживающие вплоть до конкретного округа г.Москвы – это высокоэффективный способ рекламы открытия магазина, реклама магазина продуктов (цель – информирование о новом магазине или увеличение доли продаж на определенной территории);
  • На аудиторию, отфильтрованную по возрасту – данный параметр также может иметь особое значение для рекламы некоторых направлений, ограниченных законодательством;
  • На аудиторию, отфильтрованную по полу;
  • На аудиторию, отфильтрованную одновременно по региону, полу, возрасту и другим признакам.


Далее возможны следующие шаги – воздействие на целевую потребительскую аудиторию с помощью стимулирования какого-либо целевого действия в отношении рекламируемого товара/компании или даже комплекса действий. Для этого в начале работ мы можем разработать комплексный механизм работы с клиентами нашего заказчика или программу лояльности клиентов.

Данные решения могут подходит рекламодателям совершенно разных сегментов – промо для новой торговой марки продукта/услуги, рекламы открытия магазина, реклама магазина продуктов, реклама любых заведений b2c сегмента по территориальному признаку – реклама фитнес-клуба, реклама ресторана и др; реклама b2b сегмента – и по территориальному параметру и по направлению деятельности.

Для начала обсуждения возможных решений Ваших задач нам необходим – как минимум: краткий бриф Вашей компании/ТМ и описание текущей задачи, для этого Вы можете воспользоваться формой обратной связи или позвонить нам.




Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)