Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Брендинг

Возможности брэндинга не ограничиваются преследованием возможностей
существующего рынка. Они состоят в создании новых рынков.
Эл и Лора Райс

Разработка брендинга

VI_Terra.jpg

Понятие брендинг обобщенно можно сформулировать
как процесс создания и в дальнейшем формирования имиджа путем образования добавочной ценности для целевого потребителя, а также в дальнейшем продвижение торговой марки на рынке.


Различают 2 вида брендинга: разработка бренда компании – т.е. корпоративный брендинг, и брендинг товаров, так называемый товарный брендинг.


Разработка брендинга – Виды работ

Meta-Q_logo_TM.jpgЗнаете ли вы, что:

  • Разработка концепции бренда.
  • Разработка позиционирования бренда.
  • Разработка структуры зонтичного бренда.
  • Разработка нейминга.
  • Нейминг торговой марки – товарный брендинг.
  • Нейминг компании – корпоративный брендинг.
  • Нейминг общественного заведения (ресторана, кафе и т.д.).
  • Разработка логотипа.
  • Разработка логотипа торговой марки.
  • Разработка логотипа компании.
  • Разработка фирменного стиля.
  • Разработка слогана.
  • Визуализация образа бренда.
  • Разработка упаковки – для товарного брендинга.

В зависимости от видов необходимых работ по разработке брендинга схему работ можно разбить на следующие основные виды подготовительных этапов работ

seria_upakovka_salfetki.jpg
  • Заполнение маркетингового брифа.
    Данный этап посвящен сбору полной информации о товаре или компании относительно его потребительских характеристик, относительно позиции на рынке и так далее.
  • Заполнение рекламного брифа
    Рекламный бриф включает в себя информацию о предыдущих рекламных активностях и достигнутых результатах.
  • Составление технического задания.
  • Анализ конкурентов.










Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)