Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Брендинг

Возможности брэндинга не ограничиваются преследованием возможностей
существующего рынка. Они состоят в создании новых рынков.
Эл и Лора Райс

Разработка брендинга

разработка нейминга

Понятие брендинг обобщенно можно сформулировать, как процесс создания и в дальнейшем формирования имиджа путем образования добавочной ценности для целевого потребителя, а также в дальнейшем продвижение торговой марки на рынке.


Различают 2 вида брендинга: разработка бренда компании – т.е. корпоративный брендинг, и брендинг товаров, так называемый товарный брендинг.
         
разработка дизайна зонтичной серии упаковки


Товарный или продуктовый брендинг - создание образа продукта для конечного потребителя для рынка b2c (business to customer). Часто применяется для товаров FMCG (fast moving consumer goods — товары широкого потребления).

Корпоративный брендинг - разработка бренда для компании, формирующего индивидуальный образ компании, с целью повышения её социальной и коммерческой значимости. Часто применяется для рынка b2b (business to business).

разработка ребрендинга


Разработка брендинга – Виды работ

В нашем агентстве по брендингу есть следующие виды работ:

    • Разработка концепции бренда.
    • Разработка позиционирования бренда.
    • Разработка структуры зонтичного бренда.
    • Разработка нейминга.
    • Нейминг торговой марки – товарный брендинг.
    • Нейминг компании – корпоративный брендинг.
    • Нейминг общественного заведения (ресторана, кафе и т.д.).
    • Разработка логотипа.
    • Разработка логотипа торговой марки.
    • Разработка логотипа компании.
    • Разработка фирменного стиля.
    • Разработка слогана.
    • Визуализация образа бренда.
    • Разработка упаковки – для товарного брендинга.
В зависимости от видов необходимых работ по разработке брендинга схему работ можно разбить на следующие основные виды подготовительных этапов работ
  • Заполнение маркетингового брифа.
    Данный этап посвящен сбору полной информации о товаре или компании относительно его потребительских характеристик, относительно позиции на рынке и так далее.
  • Заполнение рекламного брифа
    Рекламный бриф включает в себя информацию о предыдущих рекламных активностях и достигнутых результатах.
  • Составление технического задания.
  • Анализ конкурентов.





Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)