Блог
|
(495)
188 7137
|
(495)
978 4115

Нейминг

Для некоторых категорий товара одно только его название может
предопределить наличие первичного импульса к успеху бренда.
Эл и Лора Райс

Разработка нейминга для продуктовой линейки снэков

Возникла необходимость заказать нейминг? Тогда возможно Вам будет полезна следующая информация. Нейминг (от англ. "name" - "имя") – в первую очередь, это профессиональная разработка оригинальных названий для торговых марок продуктов или компаний. Может являться первым этапом в комплексе работ брендинга. Нейминг - это процесс создания названий торговых марок товаров или названий компаний с применением методов лингвистики, фоносемантического и психологического анализа. Основная цель нейминга — разработка уникального названия, которое будет способствовать продвижению продуктов компании на рынок.


Разработка нейминга: основные этапы

Для разработки нейминга необходимо иметь следующую маркетинговую информацию:

1а. Детализированное описание товара/услуги для которой разрабатывается новое название;

- Назначение;

- Сфера использования;

- Польза для потребителя;

- Целевая аудитория;

- Ценовой сегмент

- Концепция позиционирования товара/услуги

1б. Описание новой компании для которой разрабатывается новое название

- Сегмент рынка

- Производимые товары/услуги компании

- Концепция позиционирование компании

2. Анализ конкурентов – Основные конкуренты, Косвенные конкуренты, Сравнение с конкурентами - преимущества/недостатки

3. Анализ потребителей – Основные целевые группы потребителей, психолого-социальные характеристики, особенности потребительского поведения и т.д.;

Возможные критерии или другими словами требования, предъявляемые к будущему названию перед разработкой нейминга:


  • Правовые – охраноспособность, название должно быть уникальным, способным к регистрации в Роспатенте.
  • Фоносемантические критерии – новое название должно позитивно восприниматься на подсознательном уровне.
  • Рекламно-психологические – запоминаемость, лаконичность, одинаковое восприятие у разных аудиторий.
  • Название полученное в результате создания нейминга должно соответствовать сегменту рынка и позиционированию товара или компании.

Все эти работы - Нейминг, фирменный стиль и логотип, слоган, брендбук – можно заказать в комплексе в нашем агентстве – наши специалисты имеют обширный опыт в этих направлениях.


Нейминг: примеры наших работ


Mirbauf_logo.jpg


Разработка нейминга для Торговой Марки Mirbauf - строительные материалы .






razrabotka_neiming_titan.jpg






Разработка нейминга и позиционирования для компании - поставщика для монолитного строительства
Нейминг компании









VI_Terra.jpg


Разработка нейминга серии косметических средств на основе
целебной грязи















Наши клиенты:
Мы работаем с:
«Рациональ» является сертифицированным партнером «1С-Битрикс» (всего более 6 000 партнеров)